Спектакль "Яма"

с 29 ноября 2017 по 21 января 2018
250 - 3500 руб.
18+
как тут покупать

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на спектакли Театра на Малой Бронной составляет 24 часа. За 72 часа до начала срок бронирования сокращается до 15 минут!

Александр Куприн

Пластическая драма с монологами и диалогами

Режиссёр-хореограф - Егор Дружинин
Ассистент-хореограф - Ульяна Бачерникова
Художник-постановщик - Вера Никольская
Художник по костюмам - Яся Рафикова
Художник по свету - Андрей Абрамов

«Яма» - одно из самых скандальных произведений Александра Куприна. Вышедшая в 1915 году повесть шокировала общественность: в ней открыто, без прикрас, изображалась жизнь публичного дома, его обитательниц и их клиентов. Сегодня, ровно сто лет спустя, режиссер и хореограф Егор Дружинин выпускает на сцене Театра на Малой Бронной пластический спектакль, основой для которого стала многоплановая, чувственная и в то же время беспощадная в бытовых подробностях проза Куприна.

Под музыку венского композитора Фрица Крейслера персонажи «Ямы» заговорят со зрителем самым выразительным и понятным языком в мире – языком своего тела. Этот спектакль – признание в любви к падшей красоте, размышление о затуманивающей ум страсти, о том, что такое порок и где стираются границы нравственности.

В ролях:

Расписание

Яма 29.11.2017 19:00 (СР) 250 - 2500 руб. Купить
Яма 17.12.2017 19:00 (ВС) 250 - 2500 руб. Купить
Яма 03.01.2018 19:00 (СР) 300 - 3500 руб. Купить
Яма 21.01.2018 19:00 (ВС) 250 - 2500 руб. Купить

Актуальная Москва рекомендует

Отзывы

  1. Ann
    7 Ноя 2015 01:02
    3

    Очень люблю этот театр, НО «Яма» — это худший спектакль, из того что видела в этом театре. И вроде идея Дружинина интересна, и актеры стараются (хотя все равно — двигаются как умеют), и работа художника по свету просто фантастическая, и музыка прекрасная, а спектакль не получился. Все-таки не надо было драматическим актерам браться за спектакль, который полностью состоит из пластики…

  2. Ирина
    7 Ноя 2015 21:27
    1

    Вчера посмотрела спектакль «Яма» в постановке Егора Дружинина. Для меня здесь все совпало: и музыка, и свет,и костюмы, и, конечно же, хореография. Глубокий, тонкий спектакль, дающий лишний раз возможность задуматься о ценности человеческой жизни, отношениях мужчины и женщины,давлении общественного мнения и провести параллели с сегодняшним днем. Егору удалось показать жизнь, казалось бы, самого дна человеческого общества, не скатившись в пошлость и вульгарность. Каждое движение и мизансцена продуманы и выверены. Мне кажется, что в данном случае литературное произведение первично, поэтому совершенно правильно, что роли исполняют драматические актеры. Думаю, что спектакль потерял бы эмоциональную остроту, окажись в главных ролях профессиональные танцовщики. Огромное спасибо всем, кто участвовал в постановке этого спектакля!

  3. Галина 9 ноября 2015 года
    9 Ноя 2015 22:50
    3

    Очень жалко, что не использована музыка, описанная в повести Куприна. Вспомним , как Топтыгин играл сегидилью из «Кармен», а Ванька-Встанька плясал под нее камаринского мужика, а девушки танцевали кадриль, полечку, pas d’espagne, вальс и т.д. А романс Даргомыжского в исполнении Равинской? В повести очень хорошо описаны костюмы девушек, а в спектакле порой трудно отличить одну от другой (Женя одета в короткое атласное платье, у Нюры — розовый широкий сак до колен, на Маньке коричневое очень скромное платье). Спектакль намного бы выиграл, если помимо пластики больше было бы слов у драматических актеров, да и девочки у Куприна еще и поют. А просто пластический спектакль могли бы исполнить и профессиональные танцовщики. Спасибо актерам театра за несвойственный им труд, но они, думаю, справились с задачами, которые ставил перед ними Егор Дружинин.

  4. Марина
    9 Янв 2016 01:44
    -1

    Так ждала этот спектакль.Бежала в театр в приподнятом настроении и……разочарование!Полное разочарование!Так обидно!

  5. Марина Рындовская
    12 Июл 2016 08:34
    -2

    Так ждала этот спектакль и полное разочарование…..Обидно!Люди выходили из зала не дождавшись конца спектакля.

  6. Элен
    24 Авг 2016 23:26
    -1

    Понравилось очень!!!
    Смотрится на едином дыхании.
    Где в середине спектакля поняла, что слова не нужны, даже не хотелось слышать актерскую речь!
    После просмотра нескольких сезонов шоу «танцы» хореография Егора Дружинина очень узнаваема!

  7. Novikova-fashion
    10 Сен 2016 20:19
    2

    Вот и закончился спектакль, актеры выходят на сцену на поклон.

    Более 100 лет назад Куприн написал скандальное произведение про публичный дом. В то время повесть никому не понравилась. Как же я увидела это произведение сегодня вечером?
    Люблю новое виденье привычных вещей, люблю вдохновение, люблю дискутировать и рассуждать после спектакля.

    Как обычно в зал я залетела в последние минуты. Билеты были в амфитеатр и кстати места оказались отличные несмотря на смешную стоимость билета в 300 р.

    Спектакль начался с длинного и занудного монолога мужчины в милом костюме. Он много рассказывал про себя, жену, девушек, которых он посещает несмотря на свой брак. В общем, через пять минут мне уже стало тоскливо и я полезла в телефон.

    Дальше на сцене появилась женщина в черном и стала поучать красивых ярких девушек. А потом началась феерия танцев. Истории сменялись одна за другой, на сцене появлялись разные люди и наконец я поняла, о чем собственно спектакль – о, да, он был про публичный дом.

    Я искренне ждала диалогов или хотя бы монологов актеров, чтобы понять, о чем же спектакль. Мне было любопытно, но актеры продолжали упорно танцевать как профессионалы балета.

    Так прошел час, я засыпала. Зрители потихонечку вставали и уходили. Я сидела не с краю и уйти не смогла. И тут сзади я услышала разговор пары. Девушка догадалась, что в спектакле не было антракта, чтобы никто не разбежался: «Все ходы перекрыли, чтобы никто не свалил», сказала она.

    И тут меня накрыл смех. Я так развеселилась, что проснулась и сделала еще одну попытку вникнуть в суть действия.

    Хмм, ведь не зря я не ушла. Танцы стали более выразительными, костюмы с каждым новым выходом становились все изысканнее. Невообразимые платья и пархающие в них девушки, то невозмутимо милые, то невероятно грустные, то испытывающие боль, то смеющиеся и кривляющиеся. И все это в танце!

    Я обожаю красивые платья. И художник по костюмам сделал мой вечер. Корсеты, длинные юбки, чулки, туфли в стиле прошлого столетия и мое излюбленное сочетание цветов – черного, белого и красного.

    Танцевали на сцене не девушки, а феи. С длинными прекрасными волнистыми волосами, они сплетались в движениях с другими участниками действия и когда в конце их начали бросать в огонь, я поняла, что хочу продолжения.

    Грустно, радостно, красиво, безобразно… и еще так много всего, что я увидела и почувствовала в этот вечер. Егор Дружинин под музыку Фрица Крейслера создал чарующий спектакль, волнительный и печально красивый.

    В общем, если соберетесь на него идти, самое главное – не ждите диалогов, идите на балет. И вам точно будет о чем погрустить и поразмышлять за бокалом апероля в любимом вечернем кафе.

    • Юлия
      13 Ноя 2016 13:34
      0

      Постановка разочаровала, совершенно не понравилось. Люди уходят из зала в середине спектакля. Суть не раскрыта, какие то обрывки фраз , все поставлено как то кусками. Я бы не рекомендовала этот спектакль для просмотра.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки