Московский государственный театр "Ленком"

Москва, улица Малая Дмитровка, 6
+7 (495) 785-35-32
1018
0
сортировать
когда?

найдено событий: 16

16+
2900 - 5000 руб.
7 января 2018, в 19:00 (+1)
19 января 2018, в 19:00
16+
2000 - 3900 руб.
8 декабря, в 19:00 (+3)
29 декабря, в 19:00
10 января 2018, в 19:00
28 января 2018, в 19:00
18+
1800 - 2700 руб.
5 декабря, в 19:00 (+1)
29 января 2018, в 19:00
16+
2900 - 3700 руб.
20 января 2018, в 19:00
18+
3900 - 5000 руб.
3 декабря, в 19:00 (+2)
6 января 2018, в 19:00
31 января 2018, в 19:00
16+
1500 - 2500 руб.
12 декабря, в 19:00 (+1)
28 декабря, в 19:00
6+
1300 - 2000 руб.
31 декабря, в 13:00 (+5)
31 декабря, в 17:00
2 января 2018, в 13:00
2 января 2018, в 18:00
13 января 2018, в 12:00
13 января 2018, в 17:00
18+
2200 - 3100 руб.
9 января 2018, в 19:00 (+1)
21 января 2018, в 19:00
18+
1800 - 2700 руб.
22 декабря, в 19:00 (+1)
23 января 2018, в 19:00
18+
3600 руб.
4 января 2018, в 19:00
16+
2100 - 3000 руб.
26 января 2018, в 19:00
16+
2900 - 5000 руб.
18 января 2018, в 19:00 (+1)
24 января 2018, в 19:00
16+
2600 - 5000 руб.
6 декабря, в 19:00 (+5)
17 декабря, в 19:00
11 января 2018, в 19:00
12 января 2018, в 19:00
16 января 2018, в 19:00
17 января 2018, в 19:00
16+
2100 - 3000 руб.
25 января 2018, в 19:00
16+
1600 - 2800 руб.
20 декабря, в 19:00 (+1)
27 января 2018, в 19:00
6+
1700 руб.
14 декабря, в 19:00 (+1)
14 января 2018, в 19:00

Описание

В 1927 году энергия молодых самодеятельных артистов материализовалась здесь самым дерзким и вдохновенным образом. В этом памятном для нас году по инициативе Московского Комсомола на Малой Дмитровке, 6 был создан первый профессиональный театр рабочей молодежи, сокращенно – ТРАМ.

В ТРАМе начал свой звездный путь в советском кинематографе Николай Афанасьевич Крючков. Знаменитые мастера МХАТа. П. Баталов, Н. М. Горчаков, В.Я.Станицын, Н.П.Хмелев во главе с И.Я.Судаковым делились здесь с молодыми артистами накопленным опытом, однако, в число ведущих театров Москвы дом на Малой Дмитровке сумел войти лишь с приходом Ивана Николаевича Берсенева.

И.Н.Берсенев стал во главе театра, приведя с собой целую плеяду блестящих сподвижников мхатовской школы. С.В.Гиацинтова, С.Г.Бирман, Р.Я.Плятт, А.Г.Вовси, Б.Ю.Оленин открыли новый и счастливый этап в истории нашего театра. При И.Н.Берсеневе заблистали имена Е.Фадеевой, В.Соловьева, Т. Окуневской, Н.Кутасиной, К.Кручининой, В.Всеволодова, О.Фрелиха, А.Пелевина, А.Шатова, Н.Паркалаб, И.Мурзаевой, А.Козловой, В.Маруты, А.Петроченко, С.Килигина, Т. Альцевой, Г.Карновича-Валуа, А. Шешко, Г.Матвеевой и многих других замечательных актеров. Литературной частью театра заведовал Михаил Булгаков (и даже как режиссер поставил пьесу Ф. Кнорре "Тревога"), музыкальной - Исаак Дунаевский, танцы ставила Наталия Глан, биомеханике учила молодых трамовцев дочь В.Э. Мейерхольда Ирина Хольд, актерскому мастерству - мхатовские корифеи Николай Баталов, Николай Хмелев, Алексей Грибов, Виктор Станицын, Илья Судаков, сценографию делали Евгений Кибрик, Юрий Пименов, Кукрыниксы. А спустя несколько лет на сцене ТРАМа появилась и классика, русская и советская: пьесы А. Островского, М. Горького, инсценировки А. Пушкина и Н. Островского. Поначалу трамовцы гордились тем, что днем они полную смену работают на предприятиях, вечером - играют на сцене. Однако идея "Ермоловой, днем работающей у токарного станка", популярная в какие-то и послетрамовские времена, жизненности своей не подтвердила: очень скоро ТРАМ стал театром всецело профессиональным, воспитавшем плеяду хороших актеров (П. Шпрингфельд, 3. Щенникова, В. Соловьев, В. Всеволодов, А. Пелевин).

При Берсеневе театр обрел новое дыхание, заслуженно и прочно занял место в ряду лучших сценических коллективов страны. Немало поспособствовала тому твердая рука Берсенева-руководителя, его умение сплотить и вести за собой труппу, уверенная свобода его режиссерского почерка, актерский талант. Зрители старшего поколения как о самых дорогих своих театральных встречах вспоминают о ролях Берсенева - адвокате Гельмере в "Норе" Ибсена, Феде Протасове в "Живом трупе" Толстого, романтическом Сирано де Бержераке в пьесе Ростана. "Парень из нашего города" Симонова, поставленный Берсеневым за два месяца до начала Великой Отечественной войны, уже жил ее предощущением. Герой пьесы Сергей Луконин, как и иные парни этого поколения, знал, что войны не миновать и что его место - на передовом рубеже. Константин Симонов еще не был тогда знаменитым и прославленным, он только начинал в театральной драматургии. Повезло и ему, и театру: театр нашел своего драматурга, драматург свой театр - их пути еще не раз пересекутся.

На карте

Фото

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки