Театриум на Серпуховке

Москва, Павловская улица, 6
+7 (495) 636-27-02
+7 (495) 954-77-78
6255
6
сортировать
когда?

найдено событий: 70; показано: первые 33 событий

от 1000
4 декабря, в 19:00
от 500
11 января 2019, в 19:30
от 1000
20 января 2019, в 19:00
от 500
25 декабря, в 19:00
от 1250
19 декабря, в 19:00
от 700
2 января 2019, в 20:00
от 1500
28 января 2019, в 19:30
от 1000
28 ноября, в 19:00 (+2)
от 1000
8 декабря, в 20:00
от 400
21 февраля 2019, в 19:00 (+1)
от 200
23 марта 2019, в 11:00 (+4)
от 200
8 февраля 2019, в 19:00 (+15)
от 1000
19 января 2019, в 19:00
от 750
от 1000
27 декабря, в 19:30 (+1)
от 1000
18 января 2019, в 19:00 (+1)
от 1500
4 февраля 2019, в 19:30
от 1000
1 декабря, в 19:30
от 500
9 декабря, в 19:30
от 500
2 декабря, в 19:30
от 1000
от 600
1 декабря, в 20:00
от 1000
26 января 2019, в 20:00
от 299
от 299
29 декабря, в 19:30
от 1500
21 января 2019, в 19:30
от 500
2 января 2019, в 11:00 (+13)
от 500
15 декабря, в 20:00
от 1000
26 декабря, в 19:30
от 500
22 ноября, в 19:00
от 1000
23 декабря, в 20:00 (+1)
от 1100
18 декабря, в 19:00
показать ещё

Описание

История «Театриума на Серпуховке» началась в 1991 году с первого в России Международного фестиваля клоунов, организатором которого была Тереза Дурова. Тогда на фестиваль в Москву приехало более 300 артистов из России, Болгарии, Японии и США. Когда фестиваль закончился, часть участников предложила идею создания репертуарного театра. Так сформировалась труппа театра, который был зарегистрирован в 1991 году и в 1993 году открыл двери для публики и дал первые спектакли. Театр расположился в здании на Павловской улице.

Художественным руководителем Московского театра клоунады стала Тереза Дурова, она и сейчас занимает эту должность и является главным режиссером.

Московский театр клоунады долгое время был единственным стационарным репертуарным театром, работающим в жанре клоунады. Репертуар составили постановки, адресованные и детям, и взрослым. В 2010 году Московский театр клоунады был переименован в «Театриум на Серпуховке».

С переменой названия изменилась и эстетика театра Терезы Дуровой. Афишу в основном составляют мюзиклы и музыкальные спектакли большой формы. С большим успехом идут такие постановки как «Летучий корабль», «Огниво», «Аленький цветочек», «Принц и нищий» и другие в режиссуре Терезы Дуровой.

«Театриум» сегодня

Ежегодно в афише театра не менее 15 названий спектаклей, адресованных детской, молодежной и взрослой аудитории. Над постановками трудятся лучшие мастера отечественного театра, чьи работы неоднократно отмечались престижными премиями в области театрального искусства. «Театриум на Серпуховке» – участник российских и международных фестивалей, регулярно гастролирует со спектаклями большой и малой формы. «Театриум на Серпуховке» – автор нескольких уникальных проектов, направленных на развитие детского театра. Самый известный из них – Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош»: ежегодно проходит с 2007 года на 3-х сценах «Театриума» и площадках ведущих московских театров. У фестиваля «Гаврош» уникальная структура – каждый год он представляет детский театр только одной страны, проводит широкую образовательную программу (мастер-классы, драматургические и педагогические лаборатории).

Проект «Европейский опыт театра для детей в России» позволяет успешно сотрудничать с драматургами и режиссерами европейских театров и создавать копродукцию для детей и подростков.

Проект «Звезда читает сказку» носит просветительский характер: известные российские актеры театра и кино читают детям сказки, создавая вместе с ними мини-спектакли.

Проект «Сказки у печки» - развивающий, интерактивный; актер театра в образе домового рассказывает ребятам сказки и учит уму-разуму.

«Театриум на Серпуховке» имеет 4 зала:
большой на 1039 мест
малый – на 130 мест
театральный подвал – на 40 мест
театральный павильон на 50 мест.

На карте

Фото

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Отзывы

  1. Мария
    29 сентября 2018 16:39
    0

    Фестиваль Гаврош
    «Конрад или ребёнок из консервной банки»
    Наверное все родители (и я в том числе) мечтают о послушном, любознательном ребёнке.
    По задумке Кристине Нёстлингер (автор сказки про Конрада) такие дети существуют, их специально изготавливают на фабрике и первые годы жизни соответсвующе воспитывают для последующей доставке родителям-мечтателям.
    Но иногда логистические фирмы допускают ошибки и посылки прибывают не туда, как было с Конрадом и Госпожой Бартолотти, заядлым шопоголиком.
    Что было дальше вы узнаете, посмотрев спектакль или прочитав книгу.
    Немецкая театральная школа отличается от Российской, это факт. Посещая спектакли в исполнении иностранных актеров, лишний раз убеждаешься в уровне нашего театра. Но мне не хочется давать спектаклю и актерам отрицательную оценку, ведь непривычное не значит плохое. Декорации спектакля современные и аскетичные, актеры, на мой взгляд, недостаточно передают глубину своих чувств (опять же в сравнении с российскими актерами), со сцены можно услышать многочисленные полуцензурные выражения (что, надо сказать, приводит в восторг младшее поколение зрителей).
    Но тем не менее, общее впечатление от спектакля осталось положительным, суть пьесы актеры до зрителя донесли (преодоление неуверенности в себе, понятии истинных ценностей жизни, принятие людей, отличающихся от тебя самого).
    Также хочу затронуть техническую сторону спектакля – синхронный переводчик, который вызвал у детей, так любящих различные гаджеты, настоящий восторг. До спектакля в нем играли детские песни, что помогло скоротать время ожидания.
    Моей 8-летней дочке спектакль очень понравился, по пути домой мы обсуждали самые запоминающиеся комические и трагические моменты. Она существенных различий между российскими и немецкой постановкой не увидела, что ещё раз свидетельствует об умении детей мыслить шире, без свойственных взрослым предрассудков.
    Спектакль советую, Театрмум на Серпуховке лишний раз показал себя театром, открытом ко всему новому и стремящийся открыть что-то новое своим зрителям.

Написать: