Афиша и билеты - Театр Луны
История "Театра Луны" берет начало в 1992 году со спектакля-концерта "Уникальный голос" студии фантастики "Луна", основанной Сергеем Прохановым. Усилиями его и тех людей, которых он сплотил вокруг себя, очень скоро небольшой подвальчик в Большом Козихинском переулке рядом с Патриаршими прудами превратился в центр притяжения для театральной публики. И 14 февраля 1993 года появился спектакль "Византия" по романтической трагедии Николая Гумилева "Отравленная туника". Роковая интрига, страсть, романтика, таинственность этой постановки мгновенно определили дальнейший стиль "Театра Луны".
В 1994 году студия получила государственный статус и была преобразована в Московский государственный "Театр Луны" под руководством Сергея Проханова.
Само название театра говорит о его романтической направленности. Луна - это самое близкое женское космическое тело, которое притягивает всех нас. Она будоражит фантазию, манит к себе, вызывая самые поэтические ассоциации. "Театр Луны" с первого спектакля продемонстрировал незаурядное мастерство, дерзость и смелость художественных замыслов, редкое умение овладевать любым сценическим пространством. Творческий поиск всегда был для театра основополагающим.
На карте
Фото
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Посетила спекталь “жена на бис” 7 января. Спектакль очень понравился, игра актеров была на высоте, прекрасная атмосфера. Смотрели на одном дыхании. Судя по названию хотелось бы на бис посмотреть эту постановку))
“Солнышко мое” в Театре Луны
“Солнышко мое” – сколько доброты и нежности в этом словосочетании. Ведь солнышко всегда ассоциируется у нас с чем-то теплым, ярким и притягательным. Такой является и главная героиня новой постановки на сцене Театра Луны. Молодая наивная девушка, по уши влюбленная в совсем не молодого человека.
Что можно ожидать от такой любви? Каково ее логическое завершение?
В каждом случае по-разному. Нашей героине не повезло. Любовь оказывается ее проклятьем, жизнь с таким грузом становится невыносимой, и девушка принимает судьбоносное решение…
Комичный, но поистине глубокий спектакль о человеческой натуре, о чувствах, о любви и ненависти. Какова цена человеческой ошибки. Ответы на эти и другие вопросы ищите на сцене любимого театра?
16.10. Двое бедных румын, говорящих по-польски.
Когда читаешь название уже ждешь какого то веселого сюжета, чтобы пойти прям посмеяться от души и отдохнуть среди рабочей недели от рутины)) приходишь в зрительный зал, и все как ожидалось:) но потом включаешься на столько глубоко и понимаешь какие серьезные темы затрагивает автор!!
Очень понравилось что без антракта, потомучто все смотрится на одном дыхании!! Спасибо артистам за замечательную игру !
23.07 ходила на “Рубиновый вторник”, все спектакли на которых мне удалось побывать произвели на меня впечатление, и “Рубиновый вторник” не исключение. События разворачиваются в психиатрической клинике, куда волею судьбы попадает бунтарь Макмерфи. Он прям вжился в свою роль!! Всеми силами пытается изменить жизнь ее обитателей к лучшему. Но к чему все это приведет?Актерская игра на высоте. Спектакль никого не оставит равнодушным. Три часа искрометного юмора пролетели незаметно. Рекомендую к просмотру.
25.04 ходила на “Дориан Грей”
Давно хотела посмотреть эту постановку, но никак не удавалось попасть на нее. И вот наконец-то я посмотрела!! Сказать что я в полном восторге- ничего не сказать!! Я уже хочу еще раз сходить! Дмитрий Воронин в роли Дориана бесподобен! Какие эмоции в глазах, страсть, мимика! !! А его возлюбленная Сибилла в роли Джульетты произвела на меня неизгладимое впечатление! Я готова пеоесматривать эту постоновку вечно!
Лучшее, что я когда-либо смотрела!!!!!!
24.03.19 Театр Луны спектакль Ромео и Джульетта.
Как оно, когда все роли играют мужчины? Лично по мне, так здорово!
Оригинальный сюжет Шекспира смешан с современными вставками из нашего времени. Не скажу, что для меня эти пересечения гармонично зашли.
Но все ребята прекрасны, каждый в своём образе ограничен.
Семён Литвинов очень пластичен (боже какие руки и кисти!) И. пронзителен в роли Джульетты, в финале были почти слезы, если бы он не был так затянут. Очень долгие переворасивания сместили драматичность момента. Хотя может это я не поняла и задумка была именно в комичности.
Артур Сопельник пылкий и романтичный в своём юношеском максимализме влюбленный.
Родители Джульетты Артем Крестников до жути устрашаюший отец и муж тиран и покорная, не смеющая и не имеющая ни права ни смелости вставить слово поперёк сеньора капулетии -Дмитрий Беседа. Понимаю что состав похоже в спектакле 1. Но как вариант не отказалась бы увидеть и Дмитрия Джульетой…
Няня Дмитрий Воронин самый комичный и несущий позитив в этой драматичной истории персонаж, при его появлении улыбка возникала сама.
Тибальт и Парис – Денис Рыжов и Андрей Гаркунов. Кроме своих ролей красавцев , ещё и прекрасные чтецы стихов в коллективных выходах.
Сценография, при её минимализма, очень классная находка с силуэта ми героев на фоне исторических зданий и картин. Отражены как и драматичность, так и прекрасные юморные пластические этюды. Напомнило бумажные театры с силуэта ми вырезанные из чёрной бумаги. Но у каждого свой узнаваемый характер.
Немного о костюмах, мальчики в костюмах без рубашек это супер, есть и исторические, какие то утрированные, а какие то очень повторяют оригинальные камзолы. Не знаю будут ли меня читать художники по костюму, но для меня Джульетта в мужских ботинках, не очень..
Раз постановка не канон, и есть современные штрихи, то может неплохо было бы всем ребятам и под костюмы и под платья, одинаковые белые современные кроссовки на небольшой платформе, не беговые, а кежуал, и тогда лично для меня платья смотрелись бы нежнее и более по девичьи и современно, а костюмы более молодёжно. Но это мнение человека, который смотрит картину целиком, его не обязательно принимать близко к серду)
И шоу года для меня, это эпичнный дождь на сцене. Настоящий ливень! Под которым артисты находятся минут 10 при этом исполняя пластические и стихотворение номера.
Если сцена смерти героев показалась мне немного затянуто, то коллективный номер чтения Шекспира, записать бы отдельным видео куском и пересматривать много раз! Для такой маленькой сцены, это шикарный спец эффект! Откройте секрет!? Куда делалась эта вода под сценой?! Как мы все вместе не уплыли!?
Отдельное спасибо, за то что дождь оставили на поклонах, можно снять кусочек видео но и интриговать друзей, что я и пошла делать! А всем кто не был, советую идти и смотреть живьём!
“Я скрываю”
Невероятные истории судеб абсолютно разных по характеру и мировосприятию девушек. Всех их объединяет одно – они убили своих мужей. Любовь, измена, предательство, ревность – все это продолжалось в жизни каждой из них до момента Х, до предела, после которого уже не было пути назад. Как выжить в мире без мужчин? И не потерять себя?
Обо всем этом и не только расскажут заключенные женской колонии в спектакле “Я скрываю”. Истинная женственность вперемешку с настоящим мужским началом отражены в каждой из этих героинь. Потрясающая игра актрис (в спектакле только женские роли). Минимум декораций – и максимум эмоций. Сильный спектакль о слабых женщинах.
Хочется отметить абсолютно всех, потому что выделять кого-то несправедливо. Каждая девушка полностью вжилась в свою роль, как мужскую так и женскую. Интересная “вставка” с участием случайного зрителя. Так и не поняла, было ли это задумано или “сумасшедшую” действительно пропустили в зал:)
К достоинствам можно также отнести очень тесный контакт труппы и зрителей. Актеры активно взаимодействуют с людьми в зале, напрямую обращаясь к ним. Особенно ярко представлена надзирательница, которую сыграла Ирина Зайцева. От ее приказного тона сама почувствовала себя преступницей.
В целом, спектакль превзошел ожидания. Хочется поставить “5+” и поаплодировать девочкам)
“Королева”.
Действие началось уже в фойе, нас встречали тамплиеры и разные угощения. Руки сами тянулись к красочному буклету о спектакле, мне как профи, очень интересно посмотреть на костюмы ближе. Спасибо,что не только программка!
Сам спектакль безусловно достоин внимания. На небольшой сцене показан большой кусок жизни королевской Династии. При очень лаконичных и мобильных декорациях, на фоне интригующих событий, все смотрелось органично. Поначалу Королева не вызывает симпатии своим поведением, да и у многих героев есть свои скелетики в шкафах, от этого еще интереснее, кто когда и как раскроет очередную тайну.
Неожиданным моментом в 1м акте стало убийство красавца Д.Оне и возникло расстройство, что этого героя так мало в постановке. Но на наше счастье данные персонажи братья близнецы. И далее мы следили уже за судьбой второго брата, в исполнении,как и в первом случае, прекрасного Артура Сопельника. Спектакль совсем не скучный, нет затянутости, все время происходят события закручивающиеся друг с другом и принимающие неожиданный оборот в конце. А в финале муравьи по спине бежали огромными слонами, не смотря на все не очень близкие сердцу поступки, некоторых героев искренне жаль.
А чтобы понять подробнее, всю истории, советую вам посетить данный спектакль, чтобы прочувствовать все эмоции на себе и стать свидетелем раскрытия всех тайн. Я точно приду еще, потому что , премьера есть премьера и без волнения не обошлось, так что вернусь посмотреть, как актеры уже 100% вросли в своих персонажей.
“Маяковский”
Сколько себя помню , всегда была неравнодушна к творчеству Владимира Маяковского. Под грифом его произведения “Что такое хорошо и что такое плохо” прошла сознательная часть моего детства. И ,конечно, я не могла пропустить постановку в театре Луны нового мюзикла ,посвящённого поэту.
Войдя в полностью заполненный людьми зал, я была переполнена эмоциями и ожиданиями. Выйдя из него, они уже лились через край. Без доли неискренности и преувеличения , я могу сказать , что это было прекрасно!
Невероятная чёткость движений-актёры двигались , словно единый живой организм. Порой, даже не верилось , что разные люди могут двигаться настолько синхронно.
Поразительно сильный и глубокий голос главного героя -самого Владимира. Стоит сказать , что актёр Андрей Школдыченко, исполнявший великого поэта , даже побрился налысо, чтобы полностью вжиться в роль!
Завораживающая музыка , от которой по телу бежала дрожь – бешеная энергетика.
Я , как будто окунулась в атмосферу 20 века и сама пережила все события , происходившие с любимым писателем.
Слов не хватит, чтобы передать те чувства, которые охватывали меня до, во время и в особенности после спектакля.
Душераздирающая история жизни , любви, творческих исканий и смерти молодого поэта.
Всем советую запастись валокордином и смотреть, СМОТРЕТЬ!
“Рубиновый вторник”
К просмотру постановки под названием “Рубиновый вторник” я подготовилась основательно. Прежде всего, перечитала шедевральную книгу Кена Кизи “Над гнездом кукушки”, по мотивам которой и был создан спектакль. Далее посмотрела фильм Милоша Формана “Пролетая над гнездом кукушки” – все для того, чтобы составить полное впечатление о данном произведении и глубоко прочувствовать постановку.
Но эффект превзошёл мои ожидания. Современная интерпретация , переосмысленный сюжет, игра актёров на “новый лад”-все это я обнаружила в “Рубиновом вторнике”.
Живые, эмоционирующие лица с печатью безумия. Не каждый сумасшедший так сможет изобразить сумасшествие , как эти ребята на сцене!
Само действо, энергетика, исходящая от актёров “не отпускали” внимание зрителя на протяжении всей постановки. Очень понравилась игра актёра, исполняющего роль Макмерфи, невероятно живая и эмоционально заряжающая.
Минимум декораций, единство места и времени- классика здесь получила новое звучание. Местами было смешно , местами грустно, но так или иначе , это было “сильно”.
Я бы назвала “Рубиновый вторник” спектаклем “для души” – во всех смыслах этого слова. Вы не только получите приятное послевкусие, но и переосмыслите многое для себя , посмотрите на жизнь “под другим углом”.
“Мне не больно”
Постановка “Мне не больно” с Юлией Елхимовой в главной роли рассказывает о тяжёлой жизни балерины на сцене и в закулисье. Перед нами разворачивается настоящая борьба героини , внешняя ( за роль Одетты в “Лебедином озере”) и психологическая , с самой собой. Груз отвественности, неуверенность в своих силах угнетают юную Лизу и приводят к неоднократным “падениям”.
В течение спектакля зритель наблюдает эволюцию, происходящую с одержимой балетом героиней.
Увы, это не история со счастливым концом. Это реальный мир , который “проверяет” человека на прочность, ожесточает его, лишает рассудка.
” Мне не больно”- спектакль о нравственном выборе , о силе духа, о добре и зле.
Непревзойдённая пластика выпускниц балетной школы на сцене “пробивает до мурашек”, интерактивная часть служит для раскрытия внутреннего мира главной героини. Отдельно хочется отметить изящные костюмы , профессиональный грим и блестящий купол, расположившийся под потолком.
Спасибо Дмитрию Бикбаеву за блестящую постановку и сильные эмоции!
Посетили 7 января спектакль “Ордалии”. В первые минуты спектакль показался неинтересным и непонятным. Сразу можно сказать, что в сюжет нужно вникать, на одном дыхании не посмотришь. Сюжет переплетается с реальным, современным временем, были моменты, которые заставляли смеяться, а где-то задумываться. Игра актеров прекрасная, за это большое спасибо.