Театр им. Вл. Маяковского

Москва, Большая Никитская улица, 19/13
+7 (495) 690-62-29 (пресс-служба)
+7 (495) 690-33-82 (приемная директора)
3332
5
сортировать
когда?

найдено событий: 33

от 600
22 декабря, в 19:00
от 1000
28 января 2019, в 19:00
от 500
4 февраля 2019, в 19:00
от 500
8 января 2019, в 18:00
от 1000
3 декабря, в 19:00
от 700
16 декабря, в 11:00 (+3)
от 400
22 декабря, в 18:00 (+4)
от 500
29 ноября, в 19:00 (+1)
от 1000
22 января 2019, в 19:00
от 600
19 декабря, в 19:00 (+1)
от 350
25 декабря, в 19:00 (+1)
от 1000
6 января 2019, в 18:00
от 500
26 ноября, в 19:00
от 2000
19 ноября, в 19:00
от 400
22 ноября, в 19:00 (+4)
от 350
7 декабря, в 19:00 (+1)
от 350
24 ноября, в 18:00 (+2)
от 600
5 декабря, в 19:00 (+1)
от 2500
21 ноября, в 19:00
от 300
25 ноября, в 12:00 (+3)
от 1000
8 декабря, в 18:00 (+1)
от 350
23 ноября, в 19:00 (+3)
от 350
20 ноября, в 19:00 (+2)
от 350
5 декабря, в 19:00 (+2)
от 600
15 декабря, в 18:00 (+2)
от 350
30 ноября, в 19:00 (+3)
от 1000
1 декабря, в 18:00 (+2)
от 500
1 декабря, в 18:00 (+2)
от 350
28 ноября, в 19:00 (+2)
от 600
25 декабря, в 19:00 (+1)
от 600
9 декабря, в 18:00 (+3)
от 350
2 декабря, в 18:00 (+2)
от 350
18 ноября, в 18:00 (+3)

Описание

Московский Академический театр им.Вл.Маяковского - один из самых старых и прославленных театральных коллективов Москвы и России.

Его здание построено в 1886 году специально для именитых гастролеров из-за рубежа. На этой сцене играли такие всемирно известные артисты как Сара Бернар, Элеонора Дузе, Эрнст Поссарт, Муне-Сюли, Коклен-старший, Коклен-младший и другие знаменитости. На рубеже XIX-XX вв. театр даже назывался "Интернациональным" в силу всеевропейского состава выступающих здесь артистов.

Революция меняет судьбу и театра на Никитской улице. С 1920 года в здании располагается Театр революционной сатиры (Теревсат), а с 1922 года он преобразован в Театр революции, руководителем которого назначен Всеволод Мейерхольд.

С этого момента начинается современная биография Театра им. Вл. Маяковского.

Мейерхольд руководил Театром революции всего два года, позже переключившись полностью на собственное театральное дело. С 1931 года руководителем театра становится выдающийся деятель советской культуры А.Д.Попов. В годы его руководства (1931-1942 гг.) были поставлены: "Поэма о топоре", "Мой друг", "Ромео и Джульетта", "Гибель эскадры", "Собака на сене", "Таня", "Бесприданница", "Мария Стюарт" и другие спектакли.

С 1943 года театр возглавляет Н.П.Охлопков. Время его руководства, продлившееся до 1967 года, принесло театру такие спектакли как "Молодая гвардия", "Мать", "Зыковы", "Гроза", "Гамлет", "Клоп", "Аристократы", "Иркутская история", "Мамаша Кураж...", "Медея", "Смерть Тарелкина"...

В 1968 году художественным руководителем театра становится А.А.Гончаров. Он руководил театром более 30 лет, до своей смерти в 2001 году. Самыми значительными спектаклями трех десятилетий были: "Таланты и поклонники", "Дети Ванюшина", "Разгром", "Трамвай Желание", "Человек из Ламанчи", "Банкрот", "Беседы с Сократом", "Бег", "Чайка", "Леди Макбет Мценского уезда", "Жизнь Клима Самгина", "Плоды просвещения", "Закат", "Наполеон Первый", "Жертва века", "Кукольный дом"...

В январе 2002 года художественным руководителем Театра им.Вл.Маяковского назначается С.Н.Арцибашев, до этого 10 лет руководивший созданным им "Театром на Покровке". Среди главных постановок этого режиссера можно назвать гоголевские "Женитьбу", "Мертвые души", "Как поссорились...","Карамазовы" по Достоевскому.

На карте

Фото

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Отзывы

  1. Андрей
    12 марта 2018 13:31
    0

    Екатеринбург. 11 марта 2018 Спектакль “Мужчина. Подслушанное”
    Стыд.
    Это Основное чувство от просмотра этого спектакля.
    Стыд за себя, что терпел до конца этого вымученное действо. (подарил жене на 8 марта этот ужас и был готов провалиться под землю потом глядя ей в глаза…)
    Стыд за актеров , которые уже не первый год играют эту ахинею…
    Стыд за автора …
    Стыд за людей которые писали хорошие рецензии по этой постановке.
    Нет, возможно на школьном утренники это прошло бы… но знаменитые артисты….
    не детский ценник….
    И полная немощь! Фабула, диалоги (я понимаю что у автора может быть свое видение… но чтобы ТАК!!!)
    Есть только одно светлое пятно во всем спектакле – как герои молча едят оливки (или орешки). Да это у них получилось хорошо. Из хорошего ,собственно, все
    Все остальное – дешевый БАЛАГАН!
    о Костолевском и Филиппове я был , честно говоря , сильно лучшего мнения… Конечно плохой сценарий вытащить тяжело, но кто же мешает в таком НЕ ИГРАТЬ???? :((((

Написать: