Действующие лица и исполнители:
Сента - дополнительно
Голландец - Владимир Байков, бас-баритон
Даланд - дополнительно
Эрик - Хачатур Бадалян, тенор
Мари - Екатерина Курбанова, меццо-сопрано
Рулевой - Василий Фузейников, тенор
Академический Большой хор "Мастера хорового пения" Радио "Орфей"
Художественный руководитель и главный дирижер - Лев Конторович
Московский государственный симфонический оркестр
Музыкальный руководитель и дирижер - Иван Рудин
Режиссёр-постановщик - Дмитрий Отяковский
Художник-постановщик - Ирина Сид
Легенды о кораблях-призраках были популярны на протяжении многих веков. Историки объясняли эти видения галлюцинациями, связанными с обезвоживанием моряков в долгих морских плаваниях, считалось, что встреча с таким призраком - трагическое предзнаменование гибели своего корабля. Рихард Вагнер задумал "Голландца" в 1838 году, когда познакомился с новеллой Генриха Гейне, затем его вдохновили собственные впечатления и наблюдения за командой корабля, совершающего плавание из Восточной Пруссии в Лондон: корабль попал в небывалой силы шторм, ветер прибил судно к скандинавскому берегу у одной из рыбацких деревень. В первой же сцене оперы запечатлены возгласы матросов, которые были услышаны композитором в норвежских фьордах: их эхо разносилось от утёса к утёсу.
Идею оперы "Летучий голландец" Вагнер вкратце так определил: "сквозь бури жизни тоска о покое". Она дополняется идеей искупления: впервые Вагнер выводит на сцену любящую женщину-спасительницу Сенту - самоотверженную, преданную, верную до смерти своему избраннику. Образы и сюжет характерны для немецких романтических "драм рока", где образы персонажей раскрываются в крайних своих проявлениях благодаря погружению в фантастический мир.
Фото
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!