Московский театр "Et Cetera"

Москва, Фролов переулок, 2
+7 (495) 781-78-11
+7 (495) 625-21-61
1605
0
Сообщить об ошибке
сортировать
когда?

найдено событий: 21

от 500
19 января 2019, в 19:00
от 1000
19 декабря, в 20:00 (+6)
от 500
26 декабря, в 19:00 (+2)
от 500
29 декабря, в 12:00 (+1)
от 600
15 декабря, в 12:00 (+5)
2000
8 января 2019, в 19:00
от 500
14 декабря, в 19:00 (+3)
от 1000
23 декабря, в 18:00
от 500
16 декабря, в 16:00
от 600
25 декабря, в 19:00 (+2)
от 500
18 декабря, в 19:00 (+1)
от 1000
29 декабря, в 19:00 (+1)
от 2500
20 декабря, в 19:00
от 1000
8 января 2019, в 16:00
от 500
28 декабря, в 19:00 (+1)
от 500
12 декабря, в 19:00 (+3)
от 1000
15 декабря, в 19:00 (+3)
от 1500
27 декабря, в 19:00
от 500
13 декабря, в 19:00 (+1)
от 1500
17 января 2019, в 19:00
от 600
30 декабря, в 18:00 (+2)

Театр начался не с идеи, а с талантливого курса Школы-студии МХАТ, который я выпустил в 1990 году. Ребята не разбежались, а стали вместе работать. Сначала без меня. Тогда я еще не помышлял о создании своего театра. Они что-то там репетировали в разных углах Москвы, я им помогал решать организационные проблемы, но для афиши им понадобилось мое имя. Пришлось посмотреть, что они там сотворили. Я провел одну репетицию, потом вторую, появились новые актерские лица, новые спектакли, и так далее… et cetera… et cetera…

Почти 10 лет мы прожили на Новом Арбате. Когда в 1996 году получили свое первое театральное помещение, да еще в самом центре Москвы, мы были по-настоящему счастливы. Праздновали победу — после трех лет скитаний по подвалам и ДК театр обрел свой дом. Потребовалось много усилий, чтобы вытравить из конференц-зала казенный дух, чтобы создать в нем атмосферу театра. Но изменить параметры сцены, предназначенной для заседаний, мы не могли, и все режиссеры и художники, которые начинали с нами работать, не скрывали своего ужаса. Те не менее, спектакли ставились, и среди них были много успешных. 19 марта 2002 года было принято Постановление Правительства Москвы о строительстве нового здания театра «Et cetera». В это было трудно поверить — будет построено новое здание, в котором удастся воплотить все свои представления об идеальном театре. Самому решать, какой должна быть сцена, каким зрительный зал, какие в нем должны стоять кресла. Выстраивать театральное пространство под свои художественные устремления.

После того, как было принято решение строить театр, началась работа с архитекторами. Сначала это были итальянские специалисты, но все, что они предлагали, мне не нравилось. Театр у них походил на какое-то казенное учреждение или шикарный супер-маркет. А я уверен, театральное здание — это не случайное помещение, оно не может быть безликим. Оно должно приковывать внимание, вызывать интерес и желание войти в него. Театр — это огромный, многообразный, многоликий мир, и, почему бы это многообразие не отразить в архитектуре театрального здания? Я убедил группу талантливых архитекторов смешать все стили. Они иронично выслушивали мои бредовые фантазии, но в чем-то я сумел сломать их ученый академизм.

На карте

Фото

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Написать: